Наш телефон:
+7 (495) 775 89 75 (многокан.)
" />
Наш телефон:
+7 (495) 775 89 75 (многокан.)
Дорогие друзья,
Компания Calipso Adventures предлагает оформить путевку, оплатить и получить туристические документы не выходя из дома или офиса! На нашем сайте Вы можете не только выбрать тур, но и оплатить его. А электронные документы по туру менеджер направит Вам по электронной почте.
Процедура оплаты ON-LINE:
Этап 1: Вы выбираете тур и согласовываете с менеджером нашего агентства все аспекты Вашей будущей поездки. Окончательный вариант программы тура с указанием всех дополнительных услуг будет отражен в "Заявке на бронирование", которую менеджер отправит Вам по электронной почте.
Этап 2: Менеджер направит Вам по электронной почте ссылку на страницу оплаты, где будут указаны сумма к оплате и номер "заявки на бронирование". Если все аспекты соответствуют Вашим договоренностям с менеджером, то нажимайте кнопку ОПЛАТИТЬ. Предварительно необходимо ознакомиться и согласиться с условиями нашего договора на обслуживание.
Этап 3: После нажатия кнопки ОПЛАТИТЬ, Вы автоматически переходите к процедуре оплаты услуги в банковской системе. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК.
Шаг 1: Вы переходите на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК, где вводите данные своей карты. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
Если на карте отсутствует имя держателя, то заполнять соответствующее поле не нужно. После ввода данных нажмите кнопку "SUBMIT".
Шаг 2: Вы переходите на страницу банка-эмитента. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или Master Card Secure Code для проведения платежа может потребоваться ввод специального пароля.
Шаг 3: Вы переходите на страницу платежного шлюза ПАО СБЕРБАНК с результатом оплаты:
Конфиденциальность.
Натосящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфедициальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и Master Card Europe Sprl.
Случаи отказа в совершении платежа:
Для корректного ввода необходимо внимательно и точно, соблюдая последовательность цифр и букв, ввести данные так, как они указаны на Вашей карте:
1. Владелец карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами. Например, IVANOV IVAN;
2. Номер карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-и цифр. Например: 0123 4567 8901 2345;
3. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты - месяц и год, до которого действительна карта. Срок действия карты вводится цифрами. Например, 12 (вводится в поле месяца) и 13 (вводится в поле года), что означает, что карта действительна до декабря 2013 года);
4. CVV2 или CVC2 код карты (как правило, указан на обратной стороне банковской карты и состоит из 3-х цифр. Например, 123.
5.
Превышен установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для всех операций определяется банком-партнером.
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: указать контактный телефон Компании.
Возврат:
Указать в каких случаях производится возврат
Возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Для возврата денежных средств на банковскую карту Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: указать e-mail
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Компании ошибочно, посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: указать e-mail
После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Компания производит возврат в срок до 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении.
В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости Заказа.
Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.